Квартиры петр 1. ЖК «Петр I» от ГК «Мортон» в Лефортово: жилье по низким ценам и договору ЖСК

Красноказарменная улица, 14а, ЮВАО, Лефортово
Авиамоторная

Сводка инвестора

ЦЕНА квартиры

4.9 - 8.1 млн. р.

ОЧЕРЕДЕЙ В ПРОДАЖЕ

СТАРТ ПРОДАЖ

СДАЧА ГК

II кв. 2018 г.

ЗАСТРОЙЩИК

ПРОДАВЕЦ

ЖК «Петр I»: информация

ЖК «Петр I»: квартиры и цены

ЖК «Петр I»: расположение

Москва , Красноказарменная улица, 14а

ЖК «Петр I»: описание

Жилой комплекс бизнес-класса «Петр I» представляет собой шесть 23-этажных корпусов в районе Лефортово Юго-Восточного округа столицы.

Команда проекта

Девелопером проекта выступает группа компаний «ПИК». Застройщик осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости с 1994 года и является крупнейшим российским девелопером.

Архитектура

Жилой комплекс «Петр I» возводится по монолитной технологии, в его составе 6 корпусов, этажностью 23. Архитектурный облик зданий выполнен в современном стиле: четкие геометрические линии, контраст серого, белого и терракотового оттенков выглядят привлекательно и лаконично. «Начинка» домов отличается изысканным оформлением холлов с оригинальной системой навигации и красотой витражного остекления помещений.

Инфраструктура

Инфраструктура окружающего новый ЖК района Лефортово отлично развита: к услугам жителей комплекса различные ТРЦ, магазины и супермаркеты, медицинские учреждения, средние и высшие образовательные учреждения, детские сады. Собственная инфраструктура ЖК «Петр I» представлена детским садом на 245 воспитанников, коммерческими объектами на цокольных этажах корпусов и подземным паркингом. Паркинг оснащен современными системами безопасности и грузовым лифтом, на котором можно подняться напрямую на свой этаж. В комплексе имеются специальные помещения для хранения сезонных вещей, колясок и велосипедов. Авторы проекта уделили особое внимание пожилым людям, мамам с колясками и другим гражданам, отказавшись в ЖК «Петр I» от порогов и ступеней при входе в корпуса.

Корпуса ЖК «Петр I» расположены определенным образом для того, чтобы во внутреннем дворе создавалась приватная атмосфера, а его жителей не беспокоил городской шум. На территории новостройки разбиты скверы, где можно отдохнуть в специально отведенных местах или прогуляться по вымощенным дорожкам. Для маленьких жильцов комплекса созданы игровые площадки, также имеются площадки для занятий спортом.

Транспортная доступность

ЖК «Петр I» обладает отличной транспортной доступностью, как для автомобилистов, так и для пешеходов. Всего в пяти минутах ходьбы от новостройки находится станция метро «Авиамоторная», также, в пешей доступности несколько остановок наземного общественного транспорта. На автомобиле можно доехать до ТТК за 3 минуты, до Садового кольца - за 10 минут.

Квартал "Пётр I" - проект бизнес-класса от застройщика ГК ПИК в районе Лефортово (ЮВАО Москвы), рядом с бывшей территорией завода "Серп и Молот". До 2019 года на земельном участке 9 га планируется возвести 6 монолитных жилых корпусов бизнес-класса, а также многофункциональный центр, музей и православный храм.

Жилье

В 1 очередь проекта входят 2 новостройки высотой 19-23 этажа, в которых предлагается 1051 квартира - преимущественно 1- и 2-комнатные лоты, в том числе студии и евроформат. В жилом комплексе представлено много небольших квартир: площади кухни, санузла, балкона в ряде лотов не вписываются в нормативы бизнес-класса. Число лотов на площадке в некоторых секциях доходит до 11. В подземных паркингах жителям будет предложено 638 м/м, частный детский сад 1 очереди рассчитан на 45 детей (во 2 очереди планируется муниципальный д/с на 200 мест).

Район

Жилой комплекс "Пётр I" расположен на землях бывшей промзоны, которые ранее занимал концерн "Алмаз-Антей", рядом расположены ВУЗ МЭИ, исследовательский институт ВЭИ, стройплощадка ЖК "Символ". Проект не предусматривает значимого озеленения территории, экологическую обстановку усугубляет близость к Шоссе Энтузиастов и ТТК. В перспективе на месте промзоны завода "Серп и Молот" появится современный и самодостаточный жилой кластер, однако в ближайшие годы жители новостройки будут испытывать неудобства и пользоваться устаревшей, удалённой от них социальной и бытовой инфраструктурой районов Таганский и Лефортово.

Дорога

В 600 м от новостройки расположено метро Авиамоторная и ж/д платформа Новая. На авто есть удобный выезд на набережную и ТТК по Красноказарменной улице. Загруженность Шоссе Энтузиастов в районе объекта довольно высока, дорога до Садового кольца в час пик может занять более 30 минут.

  • В перспективе ЖК будет частью нового района с современной застройкой
  • м. Авиамоторная в пешей доступности
  • Наличие подземного паркинга
  • Планировки квартир, инфраструктура не соответствуют уровню бизнес-класса
  • Территория бывшей промзоны, рядом нежилая застройка
НИ СЕРПА, НИ МОЛОТА

ЖК «Петр 1» строится в ЮВАО Москвы, его строительным адресом, согласно Проектной Декларации является Красноказарменная ул. вл. 14А. Этот участок земли, ограниченный вдобавок Красноказарменным проездом и проездом Завода Серп и Молот не имеет никакого отношения к бывшей Промзоне №23 «Серп и Молот», здесь никогда не было ни цехов металлургического предприятия, ни его складских помещений - находились тут административные здания Московского Энергетического Института.

Одной страшилкой стало меньше, хотя для экологии района «Лефортово» это как мертвому припарки - не следует ждать чудес по этой части ни от района, ни от Округа, да и по большому счету, ни от мегаполиса в целом - жить можно, и это уже хорошо. А в целом, расположение Комплекса можно считать неплохим: ТТК находится метрах в семистах от территории Комплекса, к тому же в этом месте кольцо прячется в Лефортовский тоннель. Существующая застройка служит щитом на всем 200-метровом расстоянии от ЖК до Шоссе Энтузиастов, до ближайшей станции метро «Авиамоторная» минут 10 пешком.

2+12

Проектная декларация Нового ЖК была опубликована 01.03. 2016 года, когда известная компания Мортон была еще вполне себе живехонькой, хотя оставалось ей быть таковой совсем недолго. После известного поглощения, в проектные декларации первой очереди строительства был внесен ряд изменений: в ноябре 2016 года Технический Заказчик, ООО "МортонСтолица" был заменен на ПАО "Группа Компаний ПИК", в декабре того же года Генподрядчик ООО "Мортон-РСО" был заменен на ООО "БОЭС-Констракшн", активно сотрудничающее с ГК ПИК по , и т.д. В итоге всех этих пертурбаций у ЖК «Петр Первый» остался только прежний Застройщик, ООО "ТехноСтрой". Изначально, процесс строительства был разбит на две очереди, в первую из которых вошли корпуса 1 и 3, они были введены в эксплуатацию в июне 2018 года. Какое-то время было безвозвратно потеряно, поэтому вероятность того, что ПИК успеет закончить работы к означенному сроку, 100%-ной не выглядела еще в конце апреля 2017:


Тем не менее, ПИК сумел сильно ускориться и в июле того же года дома сумели сильно подрасти:


Во второй очереди, ближе к 2020 году, должны были быть построены еще три жилых корпуса и один офисно-деловой центр. Но, не тут то было, в июне 2017 года проект претерпел значительные изменения, которые вряд ли пришлись по душе покупателям квартир в первых двух корпусах - теперь здесь будет построено в общей сложности 14 корпусов, объединенных под новым названием. Более того, прежнее название ЖК исчезло из списка объектов ПИКа, выложенных на сайте Компании и изображение нового генплана стало дублироваться на странице «Петра» и .


МАРКЕТИНГ КАК ОН ЕСТЬ

На официальном сайте Мортона, посвященном ЖК «Петр 1», Комплекс причислялся к проектам бизнес-класса, а в дальнейшем и ПИК пошел тем же путем. В отношении конструктива зданий и применяемых материалов отделки с этим можно согласиться: первые корпуса ЖК это 8 разноэтажных секций (от 19 до 23 этажей) на двоих, современно-лаконичный внешний вид, монолитная технология, фасады, облицованные керамическим кирпичом и клинкерной плиткой,

двухуровневый подземный паркинг в стилобатной части зданий и благоустроенная территория по принципу «двор без машин». Конечно, довольно странно рассуждать о бизнес-классе в ЮВАО Москвы, но ведь строит же рядом ДОНСТРОЙ свой .

Что касается собственно квартир, то, конечно, они слабо соответствуют общепринятым представлениям о бизнес-классе, при этом вовсе не являясь плохими или недостойными Вашего внимания.Однозначным плюсом является то, что по своей цене квартиры Комплекса в бизнес-класс точно не метят. Выбор планировок здесь весьма широк, а вот площади количеством квадратных метров не удивят. Что забыли в бизнес-классе 27-метровые студии, непонятно, зато расхватали их чуть ли не в первую очередь.

43-метровые однокомнатные и почти 80-метровые трехкомнатные квартиры смотрятся очень даже недурно:

Нет вопросов и к 85-метровым трешкам:

Не нужно проявлять особую фантазию, чтобы признать такую распашную "двухкомнатную" квартиру, помеченную знаком "2Е", однокомнатной:

Впрочем, развернуться смогут те, кто в состоянии позволить себе покупку двух квартир с последующим их объединением - такие возможности, благодаря особенностям компоновки квартир на этаже, в Комплексе предоставляются. Паркинг есть, да маловат для бизнес-класса - на 1 051 квартиру всего 638 м/м.

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИР

Межкомнатные перегородки отмечены трассировкой по полу везде, включая санузлы.

1. Во всех квартирах есть либо застекленные лоджии, либо незастекленные балконы.
2. Устанавливается металлическая входная дверь, на фасадах предусмотрены корзины для внешних блоков кондиционеров.

3. Каждой секции положены три лифта, включая грузовой.
4. Мусоропроводы на этажах есть, но пользоваться ими или не пользоваться, решит общее собрание собственников, а до той поры они останутся запаянными.
5. Вначале продажи велись по непопулярному Договору ЖСК, с весны 2016 Мортон продавал квартиры по ДДУ на основании 214-ФЗ, с конца 2016 года по этой же схеме работает и ПИК. Проект аккредитован в банках:


ЗА
  • близость к центру
  • транспортная доступность
  • конкурентоспособные цены на квартиры
ПРОТИВ
  • дорогие машиноместа
РЕЗЮМЕ

Интересная вышла история - Жилого Комплекса под названием «Петр 1» по сути не существует, а он-таки строится. Однако, что бы там кто ни говорил, покупатель «голосует рублем» - динамика продаж квартир свидетельствует о стойком интересе аудитории к этому проекту, даже несмотря на его полное переформатирование. Ввод в эксплуатацию обоих корпусов с большой долей вероятности состоится в первой половине 2018 года, полностью строители покинут территорию ЖК не раньше 2020 года.

Как известно, данный проект на Красноказарменной улице начинала еще в 2015 году. После того, как «Мортон» вошел в состав ГК «ПИК» и данный проект перешел по наследству к новому девелоперу, концепция его была несколько пересмотрена, а срок сдачи ЖК в итоге отодвинулся на полгода. Впрочем, с точки зрения надежности сомнений здесь нет. У «ПИКа» максимальный балл «А+» в экспертном . Понятно, что компания крупная, опытная. Построит и первые два дома «Петра I» , и последующие. Правда, о следующих корпусах говорить здесь смысла нет, поскольку они продвигаются на рынке под другим брендом — и о них подробно рассказано на странице именно этого комплекса. Что же касается двух корпусов собственно «Петра I», то строительство их подходит к завершению. Оба дома возведены, завершаются фасадные работы, ведутся внутренние. Сдача ЖК намечена на второй квартал текущего года. Хватит ли застройщику четырех оставшихся месяцев для завершения проекта, сказать сложно. Во всяком случае, о намерениях перенести срок сдачи пока не сообщается.

«Петр I» изначально был заявлен в сегменте бизнес-класса, но с самого начала он не во всем этим требованиям соответствовал. Начиная с большого количества квартир на этажах и не самых удачных планировок. Также изначально сообщалось, что, кроме жилых домов в состав ЖК войдет детский сад на 245 мест. Однако, когда в марте 2016 года было получено разрешение на строительство, выяснилось, что сад «ужался» до 200 мест. Правда дошкольное учреждение все равно ожидается с большим интересом. Ведь оно было спроектировано по-особому — в стиле голландского сказочного домика (если, конечно, проект ДОУ не будет изменен). Стоит также отметить, что после изменения проекта и разделения его на два жилых комплекса («Петр I» и «Лефортово Парк»), увеличилась плотность застройки в данном квартале, уменьшилась площадь придомовых территорий, что в общем несколько снизило привлекательность ЖК.

К достоинствам ЖК можно отнести близость к центральной части столицы. К минусам местоположения — недостаточную озелененность территории. Все-таки это бывшая промзона, деревьев тут маловато. Поблизости от «Петра I» есть несколько скверов, но крупные зеленые зоны удалены: ближайший полноценный парк (Лефортовский) находится в полутора километрах, до лесопарка — около трех км. Кроме того, не будем забывать, что неподалеку находятся несколько промзон.

А вот в социальном плане к месту претензий нет. В двух шагах от ЖК есть школа и детский сад. В радиусе от 1 до 3 км есть еще школы, детсады, три поликлиники, три фитнес-клуба, магазины и другие нужные объекты.

Транспортная составляющая тоже в целом нормальная. До метро 500 метров, рядом несколько остановок общественного транспорта. По Красноказарменной улице можно проехать в центр города, неподалеку выезд на ТТК, Северо-восточную хорду. Примерно в 8,5 км — выезд на МКАД. Конечно, приходится учитывать фактор пробок — в часы пик без них на основной здешней трассе (шоссе Энтузиастов) не обходится. Но это в наше время воспринимается как неизбежное зло.

Продажи в «Петре I» близки к завершению. На середину февраля в первом корпусе осталась одна последняя студия, а в третьем корпусе теоретически доступными были только две забронированных квартиры, свободных же не было в принципе. Таким образом, проект практически реализован. Тем, кому подходит это место, стоит рассмотреть варианты в соседнем проекте ГК «ПИК» - жилом комплексе «Лефортово Парк». Среди других вариантов расположенные неподалеку

Компания "ПИК" сегодня действует подобно царю Петру Великому, который в свое время проводил довольно активную внешнюю политику. В результате в 2016 году один из крупнейших (вспоминаете Карла XII?) застройщиков жилья России компания "Мортон" была интегрирована в "ПИКовскую" структуру. Логично, что мортоновский проект, ЖК "Петр І", стал теперь делом рук "ПИК", и получил новое развитие.

По правде сказать, особых изменений в архитектурном плане комплекс не претерпел. Более того, его возведение пошло более активными темпами - в лучших традициях "ПИК": один этаж в неделю. Поэтому уверенность в реальности конечного срока сдачи объекта в 2020 году крепнет с каждым днем.

В перспективе "Петр І" будет состоять из шести жилых корпусов. На данный момент уже возведены корпуса 1 и 3, а в №1 все квартиры успели обрести своих хозяев. В высоту новостройки будут достигать от 19 до 23 этажей. Строительство ведется с применением монолитной технологии. Она была выбрана потому, что имеет массу преимуществ перед остальными благодаря отсутствию строительных швов, прочному каркасу и устойчивому фундаменту.

Фасады отделают керамогранитной плиткой и клинкерным кирпичом. В цветовой гамме будут доминировать коричневый и белый цвета. Корпуса имеют геометрическую форму в виде буквы "Г". Здания обладают довольно большой площадью остекления и индивидуальными решетками французских балконов. Повсюду установлены специальные ниши под кондиционер, поэтому Вам не придется стыдливо прятать его на балконе.

Во входных группах разместятся помещения для консьержей и колясочные. В обязательном порядке проведена установка качественных и бесшумных лифтов отечественного производителя. Их сделали из нержавеющей стали, а освещение - из светодиода. Полы выполнены из гранита. На службе у жильцов будет старый добрый мусоропровод.

Лишь войдя в здание, Вы уже сможете прочувствовать уровень комфорта, присущий всем произведениям "ПИК".

Квартирный вопрос

Жилой фонд масштабен, в духе Петра Великого, и занимает площадь в 250 000 кв. м. Он состоит более чем из 1000 квартир. Планировки довольно разнообразные, есть и так называемый "евроформат", когда гостиная объединена с кухней. Не зря ведь государь "прорубил окно в Европу".

На этаже находится от 8 до 11 лотов. Площадь жилых помещений имеет в диапазон от 22,58 до 82,29 кв. м. Потолки достигают высоты в 3,1 метра. Количество комнат составляет от 1 до 3.

Есть студии, в которых на малой площади размещается все необходимое для комфортной и уютной жизни. Их площадь действительно невелика - 22,8 кв. м. Однокомнатные представлены метражами от 34 квадратов, в среднем же их размеры 40 кв. м:

Неплохо смотрятся двухкомнатные евро, имеющие раздельные санузлы:

Не менее интересными являются 80-метровые трешки:

Сдается жилье без отделки, но при желании Вы можете выбрать вариант отделки в шоу-руме. Там же можно ознакомиться с качеством материалов, планировочными решениями и возможной меблировкой. В интерьерах преобладает скандинавский стиль и светлые тона, которые заряжают энергией и жизнерадостностью.

Безопасность жильцов обеспечивает видеонаблюдение 24/7 и профессиональная охрана, а от возгораний и пожаров бережет система пожаротушения.

Пути подходов

Данный жилой квартал со столь громким именем строится в старинном районе Москвы Лефортово ЮВАО. У жителей комплекса "Петр I" имеется удобный выезд к шоссе Энтузиастов, а до ТТК - всего 800 м. Сердце Москвы - Кремль - расположен на расстоянии 5-6 км.

Если Вы не владелец автомобильного транспорта, в шаговой доступности имеются сразу две станции метрополитена: "Авиамоторная" и "Площадь Ильича". Всего в нескольких минутах ходьбы прогулочным шагом находится автобусная остановка "проезд Красноказарменный". Там курсирует маршрутный транспорт №859, 730 и 987. Сразу за ней расположилась трамвайная остановка, где проходят трамваи №24, 37, 43. Всего за 7-10 минут они доставят Вас до железнодорожной платформы "Серп и молот". Здесь ловите электропоезда Горьковского направления, время в пути до Курского вокзала составляет около 5 минут.

Данная местность до недавнего времени использовалась для размещения различных промышленных предприятий. Ныне там ведется активная застройка новыми жилыми комплексами и объектами коммерческой и социальной инфраструктуры. Конечно, землю территории бывшей промзоны идеальной не назовешь, да и загазованность имеет место быть. Однако положение несколько спасает близость Лефортовского парка. Хотя, если бы не замечательный царский фаворит адмирал Франц Лефорт, вполне вероятно, что данного парка не было бы вообще. Сегодня парк - один из старейших в Москве. На его территории расположено несколько архитектурных достопримечательностей и семь живописных прудов. Прямо за ним находится набережная, которая является источником свежего воздуха и идеальным местом для романтических прогулок.

Экологическая обстановка возле ЖК "Петр I" довольно спорная. Вблизи - несколько крупных зеленых массивов, но, в то же время, рядом расположена промзона и загруженные автомагистрали.

Остается подождать, пока положение изменится. Ведь благодаря программе реновации жилищного фонда Москвы, промышленные участки, предназначенные для КРТ (комплексного развития территорий) будут постепенно превращены в жилые зоны. Поэтому, если глядеть вдаль, экология возле комплекса в будущем имеет все шансы называться превосходной.

За 10-15 минут можно доехать до Измайловского парка - излюбленного места досуга и отдыха горожан. Там сразу несколько водоемов, лодочная станция, тротуары и беседки, кафе и аттракционы. Также в парке прекрасно развита спортивная инфраструктура, а зимой работает каток. Кроме этого, поблизости находится и Сад им. Баумана.

Внутренняя территория станет отличным местом для прогулок и релаксации. Здесь проведут озеленение, установят лавки, поставят игровые площадки и уличные тренажеры.

Объекты в фаворе

ЖК "Петр I" обзаведется собственной коммерческой инфраструктурой на первых этажах зданий:

  • супермаркеты,
  • салоны связи,
  • салон красоты,
  • пекарни,
  • отделения банков,
  • в плане есть и детский сад, рассчитанный на 200 малышей.

Для автолюбителей предусмотрен двухуровневый паркинг, вместительностью более 630 машин.

Внешняя инфраструктура соответствует всем требованиям современного мегаполиса. Блестящий досуг и шопинг обеспечивают ТЦ "Город" и "Рогожская застава". Рядом есть несколько продуктовых супермаркетов, АЗС, СТО, магазинов различных направлений, два кинотеатра, несколько фитнес клубов, в том числе с бассейном, кафе и рестораны.

Прекрасное образование Ваши дети смогут получить в частных и муниципальных детских садах, школах, центрах образования и развития. За несколько минут Вы доедете до поликлиники № 67, ГКБ № 29, инфекционной больницы и детской поликлиники.

Цены на оставшиеся квартиры находятся в диапазоне от 10,7 до 19,5 млн. руб. Машиноместа стоят несколько дороговато - от 1,2 млн. руб. Продажи осуществляются по ДДУ, который заменил не очень популярный Договор ЖСК. Возможна покупка по военной ипотеке и материнскому капиталу. Процент по кредиту составит от 8,6% до 10,25% годовых сроком до 30 лет. Ипотеку готовы предоставить:

ПЛЮСЫ

  • хорошая транспортная развязка;
  • близость к центру и паркам;
  • есть паркинг и кладовые;
  • строительство с применением монолитной технологии;
  • надежный застройщик;
  • развитая инфраструктура района

МИНУСЫ

Рядом шумные и пыльные дороги

Заключение редакции

В поисках адекватной цены и хорошего качества жилья ЖК "Петр I" обращает на себя первоочередное внимание покупателей. Отметим хорошую транспортную развязку и развитость инфраструктуры. Спорный вопрос экологии не делает в данном случае погоды, так как ЮВАО столицы - это все-таки не курортная зона. В конце концов, факт остается фактом - многие лоты уже раскуплены.

Публикации по теме